Шакира

Шакира: секс - это священно


- Если бы ты рисовала себя, что бы ты изобразила?


- Я нарисовала бы женщину с мозгами, сердцем, с женским началом, на фоне колумбийского флага. Всё тело в огне. Мне кажется, я одновременно чувственна, упряма, рациональна и склонна к анализу. Как тебе мой портрет?


- Страшно подумать. Скажи, а что случилось с твоей фамилией, Риполл?


- Да ничего с ней не случилось, она по-прежнему у меня в крови. Просто я использую только своё имя, чтобы его было проще запомнить.


- Скажи, чего ты боишься больше: пауков, высоты или смерти?


- Конечно, смерти. Я, вообще-то, некрофобка.


- И каковы симптомы?


- Вообще-то я не люблю касаться этой темы, потому что она ввергает меня в состояние экзистенциального беспокойства. Ведь смерть - это не только физическая гибель тела, бывает смерть отношений или чувств. И каждый день я чувствую себя немного старше, немного менее живой, в общем, ближе к смерти.


- Да-а, последней поп-звездой, от которой мы слышали фразу экзистенциальное беспокойство был Моррисси.


- И чего я говорю тебе все эти вещи? Я не обязана отвечать на все вопросы. Только на те, которые помогают продавать альбомы. Во всяком случае, так говорят.


- Какое у тебя любимое ругательство?


- Я бы с удовольствием использовала английское F-слово, но я выросла в католичестве и это было бы неправильно. Приходится выражаться попроще.


- Главная ошибка твоей жизни..?


- Об этом я не скажу ни в одном интервью.


- Будем считать, что это нечто действительно ужасное. А твой любимый легальный наркотик?


- Диетическая Пепси. У-упс, я не должна была этого говорить! (У Шакиры контракт с Пепси-Колой). Думаешь, теперь они разорвут мой контракт?


- Зависит от того, сколько альбомов ты продашь. А на кого люди считают ты похожа?


- После того, как я покрасилась, все спрашивают не Бритни ли я Спирз? В Нью-Йорке это случается со мной два раза на день: - Вы, случайно, не Бритни Спирз? Не дадите автограф? А я отвечаю: - Конечно, почему же не дать? Только я не Бритни Спирз.


- Кто тебе близок в музыке?


- Честно говоря, я не думаю, что искусственно похожа на кого-то. Я пытаюсь делать что-то уникальное.


- Как ты думаешь, значение секса преувеличивают или недооценивают?


- Я согласна с Фрейдом, с тем, что жизнь начинается с сексуальности. Это как будто стрелка нашего компаса. Но секс и преувеличивают, и недооценивают в одно и то же время. Мы относимся к нему, как к чему-то дешёвому, мы слишком много о нём говорим и он занимает у нас совсем не то священное место, которого заслуживает. Женщины ведь не моют пол в свадебном платье?


- Ну, если только в клипах Мадонны. А чего по-твоему мужчины не понимают в женщине?


- Нашу истерическую сторону. Нашу требующую сторону. Мы ведь управляемы не только эмоциями, сердцем, мозгом, но и нашими гормонами. Женщина - это очень сложно. Вот, например, я: если мне уделять внимание каждую секунду моей жизни, я буду ангелом!


- А если нет?


- Тогда пристегните ремни!

Comments

Popular posts from this blog

Шакира и Красное лето

"שירת היובל" – מיטב האמנים שרים לאשדוד